Хотелось бы уточнить несколько вопросов которые нам задают. Итак, начнем, что же это такое — автоматическая тонировка!
Автоматическая Тонировка DuoGlass — установка второго управляемого стекла в дверь автомобиля. Таким образом в двери вашего авто размещается не только дополнительное стекло, но и доп.стеклоподъемник, электронные блоки управления ими и прочие механизмы.
На стекла наносится специальное бархатное покрытие, которое предохраняет их от зацарапывания.
Пример выполнения автоматической тонировки на BMW F30, Lexus RX350 и LC200
Стекла поднимаются и опускаются одновременно при нажатии кнопки. В данном случае наружное стекло прозрачное, внутреннее — тонированное. При необходимости имеется возможность опустить тонированные стекла при поднятых прозрачных. Данный способ можно поставить не на все модели, ввиду отсутствия конструктивной возможности.
Минусы данной системы:
Cтекла поднимаются и опускаются поочередно, сменяя друг друга. В данном случае стекла находятся в разных положениях, либо тонированное вверху, прозрачное внизу, либо наоборот.
Плюсы:
Минусы:
Ежедневно с 9 до 18 часов
Многие спрашивают про брус безопасности?! — режится в зависимости от марки и модели авто
Второе стекло?!. — это стекло, а не пластик либо что-то другое
Как происходит управление? — от штатных (и только от штатных) кнопок. Имеется кнопка антитонировки, после которой при способе №1 тонированные уходят в режиме авто вниз и управление остается только на прозрачных.
Можно ли сделать стекла без бархатного покрытия? — можно, но это стоит доп.затрат.
Цена и на какие модели возможна установка? — установить можно на любое авто, а цена зависит от марки и модели…весь список с ценами и дилерами можете найти на сайте грп63.рф/
Есть ли видимые отличия от первоначального состояния двери после установки? — внешних никаких. Тонированное стекло уходит полностью вниз, прячась за уплотнитель (на любом авто, даже если раньше такого не было, например на ВАЗах).
Законно ли обоснование сотрудника ГИБДД о внесении изменении в конструкцию авто? — считаю что нет, т.к. конструкция двери сама по себе не меняется, а всего лишь устанавливается доп.оборудование, что сравнимо с установкой той же системы безопасности (сигнализации, прочих механических противоугонок и др.)и сам конструктив двери как был так и остался, ее назначение осталось тем же, техническое и рабочее состояние — неизменным.
В чем отличие систем DuoGlass от других колхозных поделок? — управление ТОЛЬКО от штатных кнопок, а блоки управления стеклами подключаются в обход компьютерных "мозгов" авто, а не к аккумулятору как многие делают, исключая выход из строя либо неправильную работу электроники других систем. Бархатное покрытие, приклейка стекол производится строго по проверенной технологии и только качественными материалами импортного производства. Разработки ведутся с учетом серийного производства, поэтому "железо" изготавливается по спец.заказам на лазерных и гибочных станках, а не на "коленках".
Можно ли вернуть все в первоначальное состояние? — при способе №1 в большинстве случаев невозможно, т.к. после расширения стекольного проема двери одно стекло просто будет болтаться нарушая герметичность и создавая шум.
Ежедневно с 9 до 18 часов